г. Москва, Остаповский проезд, д. 5, стр. 10
info@premium-glass.ru
пн-пт: с 09:00 до 18:00
icon-menu

Функции зеркал в торговых центрах и особенности их выбора

Сложно представить современный торговый центр без зеркал. Огромные отражающие поверхности устанавливаются как в отдельных бутиках, так и на территории общего пользования – в холлах, лифтах, санузлах и т.д. Ну а уж о том, что без зеркала невозможна примерочная, и говорить не приходится – наличие его там – это аксиома, не требующая доказательств, ибо как же примерить и выбрать одежду, не видя себя со стороны? О том, зачем в ТЦ зеркала, какую функцию они выполняют, и на что обратить внимание при выборе, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.


Функция зеркал в магазине

Изображение - 1


Что ж, здесь, казалось бы, все предельно просто: зеркало в магазине одежды нужно для ее примерки. Существует несколько вариантов размещения отражающих поверхностей в комнатах для примерки товара – на стенах (одной или нескольких, чаще всего – на двух), на полу (большие напольные зеркала с возможностью регулировки угла наклона или без оной), за пределами примерочной кабины. Последний вариант актуален в случаях, когда покупателю хочется увидеть себя издалека и в разных ракурсах, пройтись, покрутиться перед зеркалом, и чтобы ничто при этом не ограничивало движений.


Зеркала нужны в магазинах разного формата. В ювелирных салонах они необходимы для примерки украшений, также они служат декором для потолка или колонн. В парфюмерных бутиках отлично зарекомендовали себя так называемые тестер-стенды, которые выступают скорее как декоративный элемент и основание для размещения товара. 


Не будут лишними отражающие поверхности и в супермаркетах. Так, например, небольшие наклонные зеркала в витринах кондитерского отдела или бакалеи визуально увеличивают объем присутствующего товара и, как утверждают маркетологи, вызывают у покупателей желание купить что-либо. 


Особенности зеркал для примерочных кабин


Важнейшей, можно даже сказать – незаменимой деталью зеркала становятся в кабинках для примерки одежды. Для обустройства примерочных обычно выбирают зеркала из ударопрочного стекла толщиной не менее 5-ти мм. Оптимальным размером считается 160 на 80 см, а если площадь позволяет, вполне можно взять и модель побольше, чтобы даже очень высокие покупатели могли увидеть себя в полный рост. 


Важно отметить, что зеркало в примерочной должно быть кристально чистым, иначе цвета в отражении будут искажаться. Иногда для оформления таких помещений используют модели, придающие коже оттенок легкого загара (здесь уже немаловажную  роль играет освещение). Эту хитрость активно используют опытные ритейлеры, которые пытаются, таким образом, увеличить количество продаж. Кстати, есть в этом плане еще один нюанс: если повесить отражающую поверхность в кабинке для примерки под небольшим наклоном, человек в отражении будет казаться стройнее, а его ноги – длиннее.


Немалым спросом пользуются передвижные зеркала, применение которых особенно оправдано в магазинах небольшой площади. Такие модели оснащены колесиками, благодаря которым их можно откатить или подкатить в любое место и в любой момент. Использование передвижной отражающей поверхности позволяет покупателю увидеть себя не только во весь рост, но и со всех сторон. Часто передвижные зеркала задействуют в качестве дополнения к основным, например, в меховых салонах, чтобы клиенты могли хорошо рассмотреть и покупаемую вещь, и то, как она на них лежит.


Правила выбора зеркал для магазинов и торговых центров

Изображение - 2


При правильной установке зеркала способны зрительно расширить пространство, сделать его визуально просторнее и светлее. Однако для достижения такого эффекта важно учитывать площадь объекта, ведь если взгромоздить огромное зеркало на стену в маленьком магазинчике, покупатели будут чувствовать себя некомфортно, их может преследовать ощущение, будто за ними наблюдают. Эксперты не советуют устанавливать большие зеркала в торговых залах, площадь которых меньше 150-ти квадратных метров – они будут уместны лишь в более крупных ТЦ.


Важно отметить, что отражающие поверхности выполняют в интерьерах торговых центров не только практичную, но и декоративную функцию. Если заказать оригинальные модели с узорами, гравировкой или корпоративной символикой, можно превратить этот вполне традиционный предмет интерьера в весьма эффективный рекламный инструмент. 


Многие ТЦ комбинируют зеркала со стеклом в различных фактурных и цветовых решениях, часто встречаются зеркальные стеллажи и торговые полки, а для привлечения внимания покупателей заказывают эксклюзивные зеркальные фигуры, способные стать достойным украшением любого помещения.


Бесплатная
консультация мастера