info@premium-glass.ru
пн-пт: с 09:00 до 18:00

Как правильно выбрать зеркало в магазин?

Зеркала являются неотъемлемой частью магазина одежды. Они располагаются как в примерочной, так и в торговых залах. Размеры зеркала в магазин подбираются индивидуально, в зависимости от площади помещений. Рассмотрим подробнее виды конструкций, используемых в магазинах одежды.

Для примерочных

Не стоит жалеть материала, покупатели любят обсмотреть себя со всех сторон. Не лишним будет даже застеклить потолок. Минимальным требованием для примерочной комнаты является одно стекло, но лучше, чтобы их было два – друг напротив друга. Обычно используется изделия с толщиной 4 мм.

Если облицовка поверхности стен не представляется возможной, то можно ограничиться напольным ростовым зеркалом. Его можно перемещать и наклонять под разными углами, обеспечивая необходимый ракурс обзора.

зеркало в магазин  зеркало в магазин


Для торгового зала

Маленькие торговые залы нуждаются в визуальном расширении пространства, в этом помогут настенные зеркала. Они выполнят не только декоративную функцию, но и помогут покупателям в выборе вещей. Зеркала вдвое увеличивают объем товаров на витрине, а чем больше продукции выложено – тем выше желание ее приобрести.

Можно сразу же приложить понравившуюся одежду и оценить, подойдет ли она. Некоторую одежду можно примерять прямо в торговом зале, иногда это выгоднее, чем в примерочной. Опытный продавец увидит сомнения клиента и поможет ему быстрее определиться с выбором, что принесет магазину дополнительную выручку. 

 mirror_shop_3  mirror_shop

Секреты выбора:

  • Конструкция обязательно должна быть узкой и высокой – полученное отражение визуально стройнит человека, что склонит его к покупке товара.
  • Не стоит тратиться на раму – она не нужна вовсе. Рама занимает полезную площадь, отвлекает клиента от покупки, стоит дополнительных денег. Слишком красивая рама может затмить наряд своим блеском и роскошью.
  • Важно правильное расположение ламп – свет должен попадать на покупателя так, чтобы он не оставался в тени. Без правильного освещения все затраты на зеркальные поверхности окажутся пустой тратой денег.

Магазинами одежды сфера использования зеркал не ограничивается – они нужны в точках продажи ювелирных изделий, парикмахерских, парфюмерных салонах. Грамотное расположение зеркальных конструкций увеличивает продажи и повышает лояльность клиентов к бренду.

Где приобрести?

Параметры каждого торгового зала сугубо индивидуальные, к тому же каждый владелец видит витрину, примерочную и торговый зал по-своему. Поэтому купить зеркало для магазина в готовом виде будет сложно. Лучше сделать индивидуальный заказ конструкции, которая учтет все особенности и нюансы помещения.